Коды для Симс 4 Паранормальное


Коды для каталога The Sims 4 Паранормальное! С их помощью вы сможете призвать духов, открыть новые навыке ясновидения и повысить уровень карьеры.

Чтобы чит-коды отображались в игре нужно зажать на клавиатуре Ctrl + Shift + C и в полученном окне ввести testingcheats on, а затем нужный код.


Коды для Симс 4 Паранормальное


Разблокировать одежду в CAS


cas.unlockbytag sp18 - разблокируется шляпа, ботинки и костюм Гидри;

Коды для Симс 4 Паранормальное


Навык Ясновидения


stats.set_skill_level Minor_Medium 5 – поможет получить максимальный уровень в навыке Ясновидения;


Карьера паранормального сыщика


traits.equip_trait trait_Freelancer_Career_ParanormalInvestigator_License – будет доступна карьера Паранормального сыщика, появится в списке черт;

Изменение внешности


traits.equip_trait trait_Ghost_SeanceTable – персонаж временно приобретет облик призрака;

traits.equip_trait trait_HauntedHouse_Temperance – сим будет похож на призрака Темперанции;

traits.equip_trait trait_Guidry – персонаж перевоплотиться в призрака Гидри;


Коды для Симс 4 Паранормальное


Коды на духов


Данные коды предусмотрены для мода Tmex-AllCheats.ts4script. Код будет работать только на участке типа “Дом с призраками”.

objects.gsi_create_obj 260906 – призывает на участок духа зеленого цвета;

objects.gsi_create_obj 261464 – призывает на участок духа синего цвета;

objects.gsi_create_obj 261463 – призывает на участок духа красного цвета;

objects.gsi_create_obj 263812 – призывает на участок духа желтого цвета;

loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Easy – призывает несколько зеленых духов в разных точках участка;

loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn – призывает несколько синих духов в разных точках участка;

loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Hard – призывает несколько красных духов в разных точках участка;

loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn – призывает несколько духов, соответствующих текущему уровню Спиритической враждебности, в разных точках участка;

objects.set_state_value specters_Face_Friendly – у всех духов на лоте будет дружелюбное выражение лица (не влияет на их характер!);

objects.set_state_value specters_Face_Mean – у всех духов на лоте будет сердитое выражение лица;

objects.set_state_value specters_Face_Mysterious – у всех духов на лоте будет нейтральное выражение лица;

objects.set_state_value specters_Values_Yellow – у всех духов на лоте будет такое же выражение, как у желтого духа;

objects.set_state_value specters_Anim_ForceDismiss – удаляет всех духов с участка;


Поделиться с друзьями:



Назад
  • Добавил: admin
  • Просмотры: 7 956
  • Комментарии: 0