01
март
14
Несколько деталей геймдизайна The Sims 4
Арт-директор The Sims Studio - SimGuruMeatball ответил на несколько вопросов поклонников игры.В 3D-анимации есть такая примочка, как рельефное текстурирование, которая позволяет создать мелкие объёмные детали на поверхности. Один из методов такого текстурирования работает с освещением пикселов (bump mapping, рельефная карта), другой пересчитывает смещение цвета в координаты (normal mapping, нормальная карта). Применительно к симам - вот наглядная картинка:
Все эти карты отвечают за мелкие рельефные детали на поверхностях объектов.
Все эти карты отвечают за мелкие рельефные детали на поверхностях объектов.
Поделиться с друзьями:
Назад
- Добавил: admin
- Просмотры: 3 236
- Комментарии: 0