10
август
21
Мод "Жизненный опыт"
С помощью мода "Жизненный опыт" персонажи испытывают определенные эмоции, они создают "навык", основанный на этой эмоции, что позволяет им случайным образом получать мудлет, основанный на их прошлом опыте. То есть то, что делают ваши персонажи, будет иметь большее влияние на их будущее.
— Появились навыки для таких эмоций как Гнев, Уверенность, Смущение, Энергичность, Сосредоточенность, Вдохновение, Кокетливость, Игривость и Грусть.
— Молодые персонажи будут развивать свои эмоции быстрее, чем старики.
— Финансовое положение персонажа теперь также влияет на то, как быстро он будет запоминать свои переживания.
Чистый капитал персонажа (стоимость лота в сочетании с бюджетом семьи) влияет на то, как он взаимодействует с миром.
— Персонажи с состоянием менее §10,000 будут иметь постоянное грустное настроение +3, которое можно снять, только заработав больше денег.
— Персонажи с состоянием от §10,000 до §50,000 будут иметь случайный шанс получить +1 грустное настроение время от времени.
— Персонажи с капиталом §200,000 и выше будут иметь случайный шанс получить +1 Уверенное настроение, который увеличивается до +2 для персонажей с капиталом §300,000 и выше.
— Персонажи с капиталом менее §80,000 получат настроения "Благодарность за семью" и "Благодарность за партнера", если они находятся рядом со своей семьей или партнером достаточно долго.
Возраст персонажа в большей степени влияет на его эмоции и потребности.
— Дети имеют случайный шанс получить настроения "Сладкое детство" (игривый) и "Сверхдетство" (энергичный), которые имеют случайный уровень 1-3.
— Подростки имеют случайный шанс получить "Угрюмое настроение" (грустные), "Гнев" (злые) и "Страсть" (кокетливые), которые также имеют случайный уровень 1-3.
Веселье детей уменьшается в 2 раза быстрее обычного.
Веселье подростков и молодых взрослых разрушается в 1,5 раза быстрее обычного, а социальная сфера - в 2 раза быстрее обычного.
— Данную цель нужно разблокировать. Стремление станет доступным для всех в текущей семье, когда доход упадет ниже §10,000.
— Цель - зарабатывать деньги, покупать предметы и в конечном итоге стать богатым!
— Персонажи, которые завершат цель, получат в награду черту "Интригующий", которая позволит им вспоминать любую эмоцию в любое время, независимо от их уровня мастерства или от того, в какой эмоции они находятся в данный момент.
— Они функционируют аналогично обычным социальным событиям, поскольку в них есть набор целей, которые нужно выполнить, но цели подобраны для конкретных возрастных групп.
Примечание
Похоже, что игра неправильно рассчитывает чистую стоимость неактивных семей. Поэтому реакции на финансовое положение будут влиять только на активное семейство.
Для правильной работы пожалуйста, отметьте "Включить скриптовые моды" в меню опций игры.
Спасибо за перевод Ser_Kisyan и группе Origamika!
Эмоции на всю жизнь
— Появились навыки для таких эмоций как Гнев, Уверенность, Смущение, Энергичность, Сосредоточенность, Вдохновение, Кокетливость, Игривость и Грусть.
— Молодые персонажи будут развивать свои эмоции быстрее, чем старики.
— Финансовое положение персонажа теперь также влияет на то, как быстро он будет запоминать свои переживания.
Финансовый статус
Чистый капитал персонажа (стоимость лота в сочетании с бюджетом семьи) влияет на то, как он взаимодействует с миром.
— Персонажи с состоянием менее §10,000 будут иметь постоянное грустное настроение +3, которое можно снять, только заработав больше денег.
— Персонажи с состоянием от §10,000 до §50,000 будут иметь случайный шанс получить +1 грустное настроение время от времени.
— Персонажи с капиталом §200,000 и выше будут иметь случайный шанс получить +1 Уверенное настроение, который увеличивается до +2 для персонажей с капиталом §300,000 и выше.
— Персонажи с капиталом менее §80,000 получат настроения "Благодарность за семью" и "Благодарность за партнера", если они находятся рядом со своей семьей или партнером достаточно долго.
Возрастные изменения
Возраст персонажа в большей степени влияет на его эмоции и потребности.
— Дети имеют случайный шанс получить настроения "Сладкое детство" (игривый) и "Сверхдетство" (энергичный), которые имеют случайный уровень 1-3.
— Подростки имеют случайный шанс получить "Угрюмое настроение" (грустные), "Гнев" (злые) и "Страсть" (кокетливые), которые также имеют случайный уровень 1-3.
Веселье детей уменьшается в 2 раза быстрее обычного.
Веселье подростков и молодых взрослых разрушается в 1,5 раза быстрее обычного, а социальная сфера - в 2 раза быстрее обычного.
Новая жизненная цель "Из грязи в князи"
— Данную цель нужно разблокировать. Стремление станет доступным для всех в текущей семье, когда доход упадет ниже §10,000.
— Цель - зарабатывать деньги, покупать предметы и в конечном итоге стать богатым!
— Персонажи, которые завершат цель, получат в награду черту "Интригующий", которая позволит им вспоминать любую эмоцию в любое время, независимо от их уровня мастерства или от того, в какой эмоции они находятся в данный момент.
Детская вечеринка и Подростковая вечеринка
— Они функционируют аналогично обычным социальным событиям, поскольку в них есть набор целей, которые нужно выполнить, но цели подобраны для конкретных возрастных групп.
Примечание
Похоже, что игра неправильно рассчитывает чистую стоимость неактивных семей. Поэтому реакции на финансовое положение будут влиять только на активное семейство.
Для правильной работы пожалуйста, отметьте "Включить скриптовые моды" в меню опций игры.
Спасибо за перевод Ser_Kisyan и группе Origamika!
experiences.zip
Скачиваний: 24351 Размер: 2.45 Mb
Поделиться с друзьями:
Назад
- Добавил: admin
- Просмотры: 101 142
- Комментарии: 0